Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
 |
Anatax
Старейшина форума

Появился: 16.03.2017
Сообщения: 2075
|
Добавлено: 18-05-2017, 01:21
|
|
|
16 мая 2017
Московский монорельс частично демонтируют, сообщил сегодня руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Но линия не прекратит свое существование. Пути опустят на землю и соединят с трамвайной сетью. При этом на пересечении монорельса с железной дорогой и автомагистралями оставят эстакады. Проект реконструкции будет разработан в 2018 году
Источник _________________ Хлопаю себя по карману-нет денег
Открываю холодильник-нет водки
И понимаю-терпение кончилось
Навальный20!8
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Acia
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 30.07.2008
Сообщения: 1744
|
Добавлено: 18-05-2017, 09:54
|
|
|
Я тоже эту новость вчера видела.
Мне жалко монорельс. Построили же уже.
Чего шило на мыло менять.
Хотели же его как экскурсионную линию делать 
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ivan
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 4581
|
Добавлено: 18-05-2017, 10:33
|
|
|
Уже разваливается?
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2711
|
Добавлено: 18-05-2017, 10:41
|
|
|
Acia писал(а): | Хотели же его как экскурсионную линию делать |
По его маршруту особо нечего осматривать.
Можно было бы на ВДНХ его запустить, но больно дорогое удовольствие.
Ivan писал(а): | Уже разваливается? |
Дорого.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ivan
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 4581
|
Добавлено: 18-05-2017, 10:42
|
|
|
Что дорого содержать? Так это по любому дешевле, чем переделывать.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2711
|
Добавлено: 18-05-2017, 11:33
|
|
|
Содержать постоянно убыточный актив дешевле замены на относительно рентабельный? 
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ivan
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 4581
|
Добавлено: 18-05-2017, 12:27
|
|
|
Сумма переделки такая, что она будет окупаться (если и станет прибыльной) десятилетия. А разница в содержании между тем что на земле и поднято на опоры минимальная. Это конечно при условии что всё сделано с достойным качеством.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2711
|
Добавлено: 18-05-2017, 13:26
|
|
|
Ivan, купите лошадь вместо велосипеда и поймете всю убыточность монохрени, которая была известна ещё на этапе строительства. Может тогда перестанете чушь нести.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ivan
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 4581
|
Добавлено: 18-05-2017, 13:39
|
|
|
Враг народа писал(а): | Ivan, купите лошадь вместо велосипеда и поймете всю убыточность монохрени, которая была известна ещё на этапе строительства. Может тогда перестанете чушь нести. |
На этапе строительства - да. Сейчас уже это детеще построено и работает. Сейчас вы утверждаете что выгодно вбухать ещё столько-же бабла!
Затраты:
Существующий монорельс - это содержание.
Опустить на землю - это демонтаж, утилизация, устройство на новом уровне с использованием новых материалов, а потом опять содержание дешевле на несколько процентов.
Или я что-то не понимаю?
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ватсон
Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2155
|
Добавлено: 18-05-2017, 14:06
|
|
|
Нормально монорельс не работает, и не работал никогда. Потому что изначально был взят "выставочный" проект, а не "городской". Есть два вида монорельсов - один для постоянной эксплуатации как вид ОТ, а другой аттракцион для выставок типа ЭКСПО... он для нее и проектировался, да только ЭКСПО в Москве накрылось, а строить не прекратили.
Это дыра, в которую улетает бюджет, ничуть не меньшая, чем казнокрадство. Давно надо было трамвай пускать по его маршруту, да все на путепроводы жмотились... и сети трамвайные, разорванные с 1973, наконец соединят.
Главное, чтобы реально занялись сносом монохрени, а не снова не ушло все в слова.
Сейчас предлагают оставить экскурсионный кусок от Эйзенштейна до Останкино, а дальше трамвай.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2711
|
Добавлено: 18-05-2017, 14:36
|
|
|
Объясняю один раз для тех кто в танке: Расходы это не только содержание (люди, сети, сооружения, энергоснабжение, водоснабжение), это затраты на перевозку, пассажиропотоки.
И да, снести его к такой-то матери, реконструировав в трамвай, выгоднее его убыточной эксплуатации.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Helena
Шучу я. Шучу

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 12700
|
Добавлено: 18-05-2017, 15:45
|
|
|
А об этом думали, когда возводили? _________________ Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2711
|
Добавлено: 18-05-2017, 16:00
|
|
|
Хелена, при ЛЮМе? Вы серьезно?
Я только один положительный момент в этом тарантасе нахожу - бабки за него неплохо поддержали институт теплотехники.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Helena
Шучу я. Шучу

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 12700
|
Добавлено: 18-05-2017, 16:12
|
|
|
Ну так это что при ЛЮМе тогда, что при ССС сейчас- никто не за что не отвечает. Полагаю, снимают сверху потому, что там на пути надо что-то значительное построить. _________________ Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ватсон
Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2155
|
Добавлено: 18-05-2017, 16:27
|
+1
|
|
Его не снимают сверху. Его разрезают. На экскурсионную монохренную часть и нормальную трамвайную, которая будет использовать монохренные эстакады для пересечения железной дороги. Спускать именно монохрень никто не собирается и не собирался. Это придурочные журналамеры, как всегда, так написали, что можно так понять. Они же даже не понимают, что пути трамвая и монохрени разные.
Но лично я бы монохренную часть разобрал нафиг. Не нужны эти экскурсии, а эстакада монохрени весь пейзаж перед ВДНХ портит. Не говоря о том, что под депо монохрени немалую часть трамвайного депо Баумана оттяпали.
ЛЮМ пускал пыль в глаза ради несостоявшейся ЭКСПО. Потому при возведении ни о чем кроме понтов не думали, даже тогда, когда стало ясно, что ЭКСПО накрылась.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
|