Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Очерки и зарисовки
О нашем районе и не только
Читаем, комментируем, добавляем
Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную
  

Индуизм
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Религия. Вопросы церкви и совести
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25207

Сообщение Добавлено: 5-06-2016, 16:24        Ответить с цитированием  

Индуизм - древняя религия, в ней масса разных направлений.
Вот интересная статья об одном из них:
"Жизнь каждого индуиста — результат его кармы. Рождение в этой или другой касте — результат того, что ты делал в прошлой жизни. Если ты родился брамином в семье жреца, то твоя карма тебя к этому привела. Они ни хорошая, ни плохая, но ведущая к этой ступени развития, а значит, приближает к освобождению от сансары, вечной цепи перерождений. Чья-то карма привела его в каморку для слуг, чья-то — в богатый дворец раджпутов, но итог один и обжалованию не подлежит: рождение и жизнь в определенной касте — навсегда, и долг — следовать правилам касты, чтобы в следующей жизни переродиться где-нибудь повыше.
Но помимо правил касты есть еще четыре цели человеческой жизни: кама — чувственные наслаждения; артха — материальное процветание; дхарма — мораль и праведность; и мокша — освобождение от круговорота рождения и смерти.
Эти цели последовательны, и невозможно достичь последней, не достигнув предыдущих, поэтому достижению мокши себя посвящают, как правило, пожилые люди. Однако так происходит не всегда.
Есть такие, которые рождаются с таким высоким духовным уровнем, что в достижении камы, артхи и дхармы нет необходимости, и остается только мокша. Их называют по-разному: саньясины, садху, отшельники или бродяги, святые или преступники.

Самые странные и непонятные отшельники — это агхори. Перед тем как пытаться их понять, стоит их описать, что само по себе непросто. Они — каннибалы-трупоеды, которые питаются нечистотами, проводят ночные ритуалы над останками людей и животных. Как правило, агхори обитают у кремационных костров, чтобы, обойдя внимание крематорщиков, забрать недогоревший труп из костра.

Они обмазаны человеческим пеплом, их рясы черного цвета, а на шее ожерелье из костей. Глаза, одурманенные опиумом, алкоголем и чарас, смотрят из-под спутанной копны волос. Под рясой протянута цепь, обернутая вокруг гениталий, делающая их неработоспособными на всю жизнь.

На посохе с трезубцем Шивы висит человеческий череп, который агхори используют как чашу. Их тело изрезано крючьями, ведь они не чувствуют боли, их язык черного цвета — он сожжен от того, что, когда агхори едят труп, они подтирают его с раскаленных углей ртом, чтобы избежать прикосновения руками, потому что это может оказаться труп женщины, до которых им запрещено дотрагиваться.

Агхори — это та страница культуры, которую не хочется переворачивать и одновременно с этим тянет перевернуть. Их темные тайны затягивают, порождая больше вопросов, чем ответов. Соприкасаясь с их историей, ты чувствуешь, как она окружает тебя, одновременно с этим меняя навсегда. Это темная комната воспоминаний, в которую боишься войти, а войдя — не хочешь выходить. Погружайся все глубже, позволяя темному липкому пространству обволакивать тебя, успокаивая, утешая, усыпляя и медленно поглощая.
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии
Агхори, покрытый пеплом кремационных костров

Для агхори весь мир — большой склеп, в котором все, в том числе и они, уже мертвы. Из самого факта рождения следует неизбежность смерти. Так как смерть неизбежна, она уже свершилась. Совершенный факт смерти придает этому миру смысл абсолютной иллюзорности. Так что подумайте, хуже смерти ничего не может быть, смерть уже произошла, поэотому можно ли сделать что-либо «плохое» или «хорошее» в этой «жизни»?
Агхори — это та страница культуры, которую не хочется переворачивать и одновременно с этим тянет перевернуть. Их темные тайны затягивают, порождая больше вопросов, чем ответов. Соприкасаясь с их историей, ты чувствуешь, как она окружает тебя, одновременно с этим меняя навсегда. Это темная комната воспоминаний, в которую боишься войти, а войдя — не хочешь выходить. Погружайся все глубже, позволяя темному липкому пространству обволакивать тебя, успокаивая, утешая, усыпляя и медленно поглощая.

Для агхори весь мир — большой склеп, в котором все, в том числе и они, уже мертвы. Из самого факта рождения следует неизбежность смерти. Так как смерть неизбежна, она уже свершилась. Совершенный факт смерти придает этому миру смысл абсолютной иллюзорности. Так что подумайте, хуже смерти ничего не может быть, смерть уже произошла, поэотому можно ли сделать что-либо «плохое» или «хорошее» в этой «жизни»?

Агхори — это та страница культуры, которую не хочется переворачивать и одновременно с этим тянет перевернуть. Их темные тайны затягивают, порождая больше вопросов, чем ответов. Соприкасаясь с их историей, ты чувствуешь, как она окружает тебя, одновременно с этим меняя навсегда. Это темная комната воспоминаний, в которую боишься войти, а войдя — не хочешь выходить. Погружайся все глубже, позволяя темному липкому пространству обволакивать тебя, успокаивая, утешая, усыпляя и медленно поглощая.

Чтобы понять агхори, возможно, стоит начать с Шивы. Сотворенный богиней Шакти, Шива — разрушение, стихия огня. Однако разрушение индуистами воспринимается не так, как нами, а как разрушение всего плохого. А без разрушения старого не бывает создания нового.

Как-то давно я разговаривала об агхори с одним йогом в Дхарамсале. Каждый человек видит мир по-своему. Кто-то видит мир как любовь, а они видят мир как огонь. Тогда я его не поняла. Но теперь его слова обретают смысл. Если разрушить границу между чистым и грязным, спадают многие другие ограничения, стирается порог между добром и злом. Если смотреть на мир как на энергию, огонь, то нет ничего нечистого. Как говорил один агхори: «Если бог сотворил этот мир, значит, каждая часть его творения священна, значит, не может быть чего-то мерзкого или отвратительного». Совершая такие странные действия, агхори ломают свое восприятие реальности, меняя его на такое, которое нашему пониманию недоступно. Говорят, тантрики выбирают короткий путь наверх. Откинуть добро и зло и поменять свое восприятие реальности — возможно, это первый шаг.
Источник

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25207

Сообщение Добавлено: 8-06-2016, 10:22        Ответить с цитированием  

Миф об индуистском вегетариантсве

"Одним из самых распространенных мифов об Индии является мнение, что кухня индийцев с самого начала была вегетарианской. Однако имеющиеся в нашем распоряжении источники как раз свидетельствуют об обратном. Из гимнов Ригведы становится ясно, что ведийские арии употребляли в пищу мясо, в том числе и говядину. Забивали прежде всего яловых коров (т. е. тех, которые не давали приплода). Мясо варили в котлах. Ели не только говядину, но и конину, баранину, козлятину, буйволятину. Мясо также приносилось в жертву богам, его вкушали и жрецы: «Ведь мне готовят сразу пятнадцать–двадцать быков, затем я ем также жир. Мне наполняют обе стороны живота. Индра – выше всего!» (Ригведа X.86.14) А в Ригведе 1.161.10 говорится о разделке мяса в гимне, посвященном восхвалению коня и богатом ценными деталями: «Один гонит вниз к воде хромую корову, один разделывает мясо, привезенное в корзине». Из мясных блюд особо выделяется похлебка, которая именуется «юшан» [Ригведа 1999, с. 519 – 520]. Поэтому весьма любопытно читать книгу под названием «Ведическое кулинарное искусство», пропагандирующую вегетарианство.
....
То же самое мы видим и в Упанишадах – философских текстах, примыкающих к Ведам: «И если он желает: «Да родится у меня ученый, прославленный, посещающий собрания, говорящий приятные речи сын; да будет он изучать все веды и достигнет полного срока жизни», – то, сварив рис с мясом, пусть, они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына] – с помощью мяса бычка или быка» (Брихадараньяка-упанишада VI.4.18 ).
....
Распространение вегетарианства в более поздний период произошло благодаря влиянию буддизма и джайнизма с их доктриной ахинсы («ненасилия»). Поворотный момент в этом плане ознаменовало царствование принявшего буддизм Ашоки (3 в. до н. э.), когда был запрещен убой многих видов животных. Но и после охота и мясная пища были приняты у кшатриев [Бэшем 1977, с. 230].
В Артхашастре к употреблению в пищу мяса относятся как к совершенно обычному явлению: «Невареное мясо в сыром или сушеном виде они должны продавать. Пахтание они должны отдавать собакам и свиньям» (Артхашастра II.29). Противоречия в отношении к вегетарианству и употреблению в пищу мяса нашли свое отражение в Махабхарате. С одной стороны, мясоедение здесь уже осуждается. Так, сказано, что «тем злодеям, которые едят мясо, вовеки не увидать его (т. е. город Индры на небесах)» (Махабхарата III.44.6). Употребление мяса, как и пьянство, оказывается одним из предвестий конца света (Махабхарата III.188.61 – 73). С другой, мясоедение оказывается обычным явлением в быту. В «Сказании о Нале» говорится, что «не единожды царь присылал туда в изобилии мясо животных на угощение Ритупарне» (Махабхарата III.73.8 – 13). Мясом не брезгуют даже брахманы: «Сражая стрелами оленей руру, черных ланей и других чистых лесных животных, он (т. е. Юдхиштхира), как велит обычай, предлагал их (в пищу) брахманам (Махабхарата III.47.4 - 7). Большими любителями мяса оказываются соплеменники Кришны, ядавы. Отправляясь в Прабхасу, они, помимо хмельных напитков, заготовили «в изобилии мяса» (Махабхарата XVII.4.8 ). Против обязательности вегетарианства выступает риши Маркандея: «Относительно мясной пищи мудрецы говорят: кто принимается за еду лишь после того, кто должным образом, согласно (жертвенному) обряду, сделал подношение богам и усопшим предкам, того не осквернит (никакая) пища. Такого (человека) не (порицают) за то, что он ест мясо, говорят Веды: ведь все равно остается брахманом тот, кто далее обет воздержания, а сам имеет сношения со своей супругой в положенное время. (Мудрые) учли все добрые и дурные стороны (употребления мяса в пищу) и установили такой порядок» (Махабхарата III.199.11 - 18 ). Маркандея также приводит доводы против ярых сторонников вегетарианства: «Земледелие считается добрым (занятием), но и тут не обходится без большего вреда: вспахивая плугами землю, люди уничтожают обитающих в ней животных и многое другое, как тебе кажется? Семена злаковых, и прежде всего рис, (…) – все это живое, как тебе кажется? (…) Люди при ходьбе убивают ногами множество живых существ, обитающих на земле, как тебе кажется? Сидя и лежа губят (люди) много живых существ, имеющих ум и сознание, как тебе кажется? (…) Сколько не размышляй, не найдешь здесь такого, кто бы не причинял ущерба (каким-нибудь живым существам)» (Махабхарата III.199.11 - 18 ).
Подобная разноголосица мнений связана с тем, что Махабхарата не является цельным произведением, принадлежащим одному автору, но составлялась она на протяжении столетий и современный вид приобрела только к середине первого тысячелетия н. э. Поэтому в ней нашли свое отражение противоположные точки зрения на употребление в пищу мяса. Поэтому вегетарианство так никогда и не победило полностью. Как пишет А. Бэшем, «медицинские тексты даже в более поздний период рекомендуют умеренное употребление как мяса, так и алкоголя и не запрещают есть говядину. Вряд ли в какой-нибудь части Индии абсолютное вегетарианство когда-либо распространялось на все население, хотя во многих районах оно практиковалось и практикуется до сих пор большинством индуистов высших каст» [Бэшем 1977, с. 230]. Бируни в своем труде «Индия» (11 в.) свидетельствует, что запрет на убой скота касается только брахманов, при том что «люди (…) имеют склонность к мясу и будут стараться всегда обойти любой закон, направленный на его запрещение» [Бируни 1995, с. 467]. Бируни сообщает, что у индийцев «разрешается убивать овец, коз, газелей, зайцев, носорогов ганда, буйволов, рыб, водяных и сухопутных птиц (…). Что же касается запрета убоя коров, то он объясняет это чисто практическими потребностями [Бируни 1995, с. 467 - 468].
...
В новой форме употребление мяса, связанное с принесением в жертву животных, восстановили приверженцы Тантры. Речь идет прежде всего о знаменитом обряде пяти М, один из которых является «мамса» – мясо. Как полагает Д. Кинсли, практика принесения в жертву животных (освящающее употребление в пищу их мяса) очень древняя и она вытекает из самой логики шактистского культа. В глазах почитателей разнообразных богинь они, часто жестокие по своей природе, требуют крови и не благословляют своих поклонников, пока не получат от них эту кровь. И до сих пор богини по всей Индии продолжают получать кровавые подношения [Кинсли 1987, с. 146].
В Девибхагавата-пуране сказано: «Те, кто ест мясо, должны принести в жертву животное, и лучшим бали будет предложение буйвола, козла или кабана. Убитые перед [изображением] Богини животные отправляются в вечную Сваргу, и нет греха для умертвивших животное ради Нее, о безгрешный. По заключению всех шастр, [насилие], совершаемое на жертвоприношениях, равно ненасилию, ведь животных, принесенных в жертву Богине, ожидает рай» (III.26.32 - 34). То есть мы наблюдаем компромиссную точку зрения: «Мясо можно есть, а можно и не есть».
...
Итак, как мы видим, при внимательном знакомстве с историческими источниками от мифа о чуть ли не «врожденном» вегетарианстве индийцев и его тотальном распространении не остается и следа.
Источник

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tani
Старейшина форума



Откуда: Теплый стан
Появился: 19.10.2010
Сообщения: 4341

Сообщение Добавлено: 8-06-2016, 13:27        Ответить с цитированием  

Цитата:
Despite India's growth in consumption, its per capita consumption of these products is poor: 37 eggs and 1 kg of poultry meat per capita per annum. Here, again, there is considerable variation in per capita consumption between rural and urban areas and also across the region. Per capita consumption of eggs is only 7.7 per annum in rural areas, compared with 17.8 per annum in urban areas. In seven states, per capita consumption is less than 3.5 per annum. Similarly, per capita consumption of poultry meat is 0.24 kg in rural areas and 1.08 kg in urban areas (Mehta et.al., 2003).

An analysis of consumption data originating from National Sample Survey (NSS) shows that 42 percent of households are vegetarian, in that they never eat fish, meat or eggs. The remaining 58 percent of households are less strict vegetarians or non-vegetarians.

Источник Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН

Потребление яиц на душу населения - 37 штук в год, мяса птицы - 1 кг в год. При этом в сельской местности в год на душу населения - 7,7 яйца и 240 г мяса птицы.
42% хозяйств полностью вегетарианские (без употребления рыбы, мяса, яиц), видимо, лактовегетарианские все же.
Конечно не тотально, но все же и не эфемерно.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 2999

Сообщение Добавлено: 8-06-2016, 13:38        Ответить с цитированием  

Бедные просто индусы.
Не хватает средств на мясо и яйца.
Поэтому и питаются в основном травой.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tani
Старейшина форума



Откуда: Теплый стан
Появился: 19.10.2010
Сообщения: 4341

Сообщение Добавлено: 8-06-2016, 14:12        Ответить с цитированием  

Ну да. Причем чем выше кастой, тем, видимо, беднее.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 2999

Сообщение Добавлено: 8-06-2016, 15:02        Ответить с цитированием  

Чем выше каста, тем больше тараканов в голове.
Image002

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aelia
Стажер

Появился: 02.08.2017
Сообщения: 29

Сообщение Добавлено: 2-08-2017, 22:21        Ответить с цитированием  

Мошенник.
Кстати рекомендую вот эту вот книгу, найденную в сети 2017 года. Исследуются вопросы лжи мошенников базирующихся на данной вере -
Первая редактура книги завершена. Добавлено много нового материала (фактически несколько глав). Почти 1 год ушел на переработку статей цикла «Ложь кришнаитов» (http://vilasatu.livejournal.com/148016.html) в книжный вариант.
http://vilasatu.livejournal.com/148016.htm

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aelia
Стажер

Появился: 02.08.2017
Сообщения: 29

Сообщение Добавлено: 2-08-2017, 22:34        Ответить с цитированием  

Нормально про Индуизм могут рассказать только переведенные академиком РАН их религиозные книги, а выводы делайте сами.
Кому интересно вот ссылки где скачать:
Бхагавадгита. Пер. с санскрита, исследование и примечание В. С. Семенцова

picГод выпуска: 1999
Жанр: религия, философия
Язык: русский
Издательство: "Восточная литература" РАН Москва
ISBN: 5-02-017506-4
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 257
Описание: Религиозно - философская поэма `Бхагавадгита`, входящая в состав великого древнеиндийского эпоса `Махабхарата`, переведена В. С. Семенцовым с учетом интерпретаций крупнейших комментаторов и исследователей. Статьи, сопровождающие перевод, намечают новый подход к истолкованию памятника, опирающийся на изучение его функционирования внутри самой культуры.
Помимо перевода "Бхагавадгиты", в издании представлены предисловие академика РАН Г. М. Бонгард-Левина, монография В. С. Семенцова "Бхагавадгита в традиции и в современной научной практике" и его же статья "К постановке вопроса о возрасте Бхагавадгиты".

Скачать - [url] https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2063856[/url]

"Артхашастра". Проблемы социальной структуры и права

picГод выпуска: 1984
Автор: А. А. Вигасин, А. М. Самозванцев
Жанр: история
Язык: русский
Издательство: Наука
ISBN: --------------------
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 256
Описание: Книга содержит перевод 3- ей части древнеиндийского трактата об искусстве политики, снабженный обширным комментарием и источниковедческим введением. На материале "Артхашастры" и с привлечением других санскритских текстов рассматриваются основные проблемы социального строя древней Индии, суда и права.
Доп. информация: Полный перевод "Артхашастры" В. И. Кальянова - http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=1947043

Перевод 5-той части "Артхашастры" А. А. Вигасина - http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=1917687

Махабхарата (Переводы и пересказы эпоса на русском языке)

Автор: переводы Кальянова, Смирнова, Невелевой и др.
Жанр: вера, религия, эпос
Формат: PDF, DOC
Язык: Русский
Описание: Подборка почти всех переводов и пересказов великого древнеиндийского эпоса "Махабхарата" на русском языке.
http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=1101547
Переводы Кальянова - Книги 1,2,4,5,7,9
Переводы Василькова и Невелевой - Книги 3,8,10,11,14,15,16,17,18
Переводы Смирнова - Выпуски 1-8
Также переводы и пересказы Игнатьева, Лобановой, Алихановой, Крыловой, Липкина, Северцева и др.
Доп. информация:
Отдельно выложены:
Махабхарата. Книга 6. Бхишмапарва (Перевод Эрмана В. Г) http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=1401506
Бхагавадгита в переводе В. С. Семенцова http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=2063856
Махабхарата. Книги 10 и 11. Сауптикапарва и Стрипарва. (Перевод С. Л. Невелевой и Я. В. Василькова) http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=2298560
Исследования российских индологов по эпосу http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=1152617

Махабхарата на английском языке
Книги 2 и 3 http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=1293541
Книга 10 http://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=1365162

Пользуйтесь достоверными источниками!

Граждане мошенники, хватит дурить людей))))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Религия. Вопросы церкви и совести Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь