Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Ремонт подъездов 2017
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mirinda_moscow
Не новичок

Появился: 21.03.2017

Сообщение Добавлено: 21-03-2017, 14:30        Ответить с цитированием  

Всем добрый день!

Я новичок на форуме и вообще в этом районе, но уже есть наболевшее. Взываю к помощи и информационной поддержке. С удовольствием приму ссылки на другие топики, я еще не успела перечитать и переварить весь форум.

Живу в доме Профсоюзная 140к1. Обратила внимание, что в некоторых соседних подъездах (2, 4, потом – 3й) делают какие-то работы. Внутрь чужого подъезда особо не зайдешь, видно было только обновленное крыльцо, поэтому я не могу понять, что конкретно делают. Но логично предположить, что до моего подъезда тоже дойдут. В ситуации хотелось бы срочно разобраться, а то вдруг за мой подъезд примутся уже завтра и наворотят там какой-нибудь ужас.

Посему вопросы:

1) Где вообще можно узнать заранее о ремонте в подъезде, чтобы адекватно на это отреагировать? Я не видела никаких объявлений у своего подъезда и до сих пор не понимаю, что делают и когда. На сайте Жилищника информация о ремонтах подъездов датируется 2015 годом... План ремонта?