Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную
  

Единая диспетчерская служба - как вам это нравится ?
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Единая диспетчерская служба - как вам это нравится ?
Стало лучше, до диспетчерской ДЭЗ порой не дозвониться  
8%
 8%  [ 3 ]
Стало хуже, нет прямого контакта, нельзя оперативно решить нужный вопрос  
91%
 91%  [ 31 ]
Всего голосов : 34

Автор Сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2225

Сообщение Добавлено: 17-03-2017, 21:44        Ответить с цитированием  

В нашем коридорном щитке недавно искрили клеммы на силовых кабелях так, что свет гас... неужели будем звонить в эту службу, когда диспетчерская в подъезде? Спустился к ним, тут же наткнулся на электрика, договорился, сказал, что придет через полчаса, т. к. работа в другом корпусе ждет. Пришел, затянул винты на клеммах. Всего-то делов.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3101

Сообщение Добавлено: 17-03-2017, 22:14        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
В нашем коридорном щитке недавно искрили клеммы на силовых кабелях так, что свет гас... неужели будем звонить в эту службу, когда диспетчерская в подъезде? Спустился к ним, тут же наткнулся на электрика, договорился, сказал, что придет через полчаса, т. к. работа в другом корпусе ждет. Пришел, затянул винты на клеммах. Всего-то делов.

Уважаемый Ватсон, вы не о том..
Ну представьте себе, что нет под боком электриков в 99% случаев в районе. У вас есть возможность. У меня еще есть. У еще 1-2 чел есть. А у остальных нет!
Нужно решение вопроса по существу. Так ведь?
Текущее положение дел со службой общего информирования о коммун. проблемах лично меня не устраивает вообще никак. Думаю, и не только меня..
Знаете, друзья, я не хочу быть экспериментальной мышью. Не хочу, чтобы на мне обкатывали "новую систему". Мне важно, чтобы просто было решено. Это так сложно?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЬГА....
Гость




Сообщение Добавлено: 19-10-2017, 20:06        Ответить с цитированием  

Единая диспетчерская служба-ОТВРАТИТЕЛЬНО. Вопросы решаются 50 раз медленнее. Даже при аварийных ситуациях результат тот же. Человека может залить и никто не поможет. Придут через несколько часов. Раздувание штатов. Ведь районная диспетчерская осталась. К ним информация доходит через третьи лица. Отстой. Меня это не устраивает. Голосую за отключение единой диспетчетской.

       
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 52909

Сообщение Добавлено: 8-02-2018, 13:15        Ответить с цитированием  

Департаментом информационных технологий города Москвы с 15 февраля 2018 года запланирован перевод всех поступающих звонков жителей с номеров телефонов районных, центральных и объединенных диспетчерских служб (далее – РДС, ЦДС, ОДС) на прямой номер контакт-центра ЕДЦ +7(495)539-53-53.

Изменения вводятся для повышения качества обслуживания населения в ЮЗАО в рамках реализации проекта «Единый диспетчерский центр». Для осуществления указанного перевода будет производиться установка записи автоответчика на номера РДС, ЦДС и ОДС о прекращении действия старых номеров и предоставлении информации о новом номере.

Источник

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Марик
Активист форума

Появился: 04.06.2014
Сообщения: 183

Сообщение Добавлено: 8-02-2018, 13:35        Ответить с цитированием  

Стало гораздо хуже. Нет обратной связи. У нас на площадке разбился плафон освещения, весь пол перед квартирой был в осколках. Позвонила в Диспетчерскую по старому телефону, оказалась что это Единая служба, долго ждала, долго объясняла, долго записывали. И все. Т. к. накануне обратила внимание, то свет горит ярче, решила, что меняли лампы. Консьержка подтвердила мою догадку. Выше этажом, тоже плафон разлетелся, не знаю как уж на остальных этажах.
Раньше звонила и сообщала о проблеме, диспетчер говорила, что сейчас пришлет мастера. А если проблема серьезная.....

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 42047

Сообщение Добавлено: 9-02-2018, 23:33        Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошка которая
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 28.04.2012
Сообщения: 484

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 11:54        Ответить с цитированием  

Один из диалогов с диспетчерским центром:

-Адрес диктуйте!
-Улица Академика Варги...
-А хде это?!

Да блин, в Караганде, елки палки!

Эпизод двухмесячной давности. В соседнем доме была авария и мы тоже сидели без горячей воды... Очередной звонок, с вопросом, когда, наконец будет горячая вода, уже почти неделю идет ремонт... А в ответ: "А у вас там что?! Авария! У меня нет информации!". Занавес, как говорится.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 5429

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 12:14        Ответить с цитированием  

Самое смешное, что сам этот диспетчер может находиться вовсе не в Москве, а где-то типа в Караганде. Они за копейки работают онлайн бог знает откуда)) Какая улица Варги, какой Теплый Стан, они и Тверскую улицу с Тверской областью путают)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 52909

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 14:21        Ответить с цитированием  

Осенью я давал заявку на засор мусоропровода. Устранили через пару часов.

Недавно я давал заявку на протечку трубы в шкафу за туалетом.
Приняли, быстро пришли, посмотрели, сбегали за какой-то штукой, вернулись, быстро сделали.

Позавчера отец давал заявку о перегоревшей лампочке в грузовом лифте.
Сейчас сходил посмотрел - уже стоит новая.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Tani
Старейшина форума



Откуда: Теплый стан
Появился: 19.10.2010
Сообщения: 4340

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 15:08        Ответить с цитированием  

Antah писал(а):
Недавно я давал заявку на протечку трубы в шкафу за туалетом. Приняли, быстро пришли, посмотрели, сбегали за какой-то штукой, вернулись, быстро сделали.

А подскажите, это платная услуга?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 52909

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 15:09    +1    Ответить с цитированием  

Да, потому что протечка была после вводного крана.
Так что это мое имущество.
Итого - минус 500 рублей.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2225

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 17:45        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Самое смешное, что сам этот диспетчер может находиться вовсе не в Москве, а где-то типа в Караганде.

Он и есть почти в Караганде - в Зеленограде.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaK
Не новичок

Появился: 14.02.2018
Сообщения: 6

Сообщение Добавлено: 14-02-2018, 15:59        Ответить с цитированием  

Читаю гневные отзывы и как будто другой мир - в чем проблема не понимаю - они выслушивают, дают тебе номер заявки! Через минуту тебе на тел перезванивает местный диспетчер и уточняет, далее есть возможность следить за заявкой по тому же единому номеру...

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь