Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Очерки и зарисовки
О нашем районе и не только
Читаем, комментируем, добавляем
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную
  

Единая диспетчерская служба - как вам это нравится ?
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Единая диспетчерская служба - как вам это нравится ?
Стало лучше, до диспетчерской ДЭЗ порой не дозвониться  
8%
 8%  [ 3 ]
Стало хуже, нет прямого контакта, нельзя оперативно решить нужный вопрос  
91%
 91%  [ 31 ]
Всего голосов : 34

Автор Сообщение
Живу тоже тут
Труженик форума



Появился: 07.12.2012
Сообщения: 291

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 10:58        Ответить с цитированием  

С начала года, при тел. звонке в диспетчерскую ДЭЗ, происходит его переадресация на единый центр приема заявок, который принимает заявку и уже потом переадресовывает в местную диспетчерскую письменно по интернету.
К чему это уже приводит и может привести.
Перевирание или искажение сути проблемы посредником в лице барышень этого "единого центра".
Отсутствие оперативного, живого контакта и знания не только когда придет помощь, но и того момента, когда ее еще предстоит согласовать.
При необходимости срочности помощи - например течет стояк, в таком варианте реализации заявок через лишнее звено посредника, трагичность последствий увеличивается на порядок.
На мой взгляд, данная реализация - просто мрак. Но, может вы думаете иначе?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3001

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 11:41        Ответить с цитированием  

Сталкивался с этими ребятами в не самой приятной ситуации.
После пары минут общения выяснил, что они вообще никакого отношения к инженерке не имеют, это просто кол-центр. Услышал, записал, передал. Возможно, у них есть еще функция контроля выполнения, но лично мне об этом не поведали. Им бы подучиться, чтобы с ними на одном языке разговаривать, но это мечты. Все равно потом, позже, перезванивает диспетчер из ОДС и все по-новой уточняет.
Сказать что эта структура лишняя нельзя, там все таки люди специально на контакт с потребителем заточены, но и пользы от них особо я не заметил.
Представляю мину диспетчеров на местах, когда им объявят, что теперь из-за уменьшения обязанностей (исключается необходимость принимать вызовы) будет уменьшена ЗП в пользу девочек из новой единой диспетчерской.. )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 27352

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 11:50        Ответить с цитированием  

Конечно не нравится! Напрямую в дэз было и проще и удобнее.
Остался один вариант связи с диспетчерской напрямую - кнопка связи у лифтов на первом этаже. Уже пользовалась - для вызова лифтеров и электрика так вызывала по поводу замены лампочки на этаже.
_________________
Оптимист видит возможность в каждой опасности, пессимист видит опасность в каждой возможности. (с)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 6088

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 12:47        Ответить с цитированием  

Бессмысленная и бесполезная вещь этот единый колл-центр. Причем за мои же деньги.
Ну и найдется такой человек, который подаст в суд на это, как на навязывание услуги?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radio_weiss
Труженик форума



Откуда: 9 мкр ТС
Появился: 04.04.2012
Сообщения: 300

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 12:50        Ответить с цитированием  

Есть и еще одна проблема с этим колл-центром. Мне необходимо было дозвониться именно в свой участок, чтобы узнать, ставят ли они печать на акте проверки водосчетчиков. Но на всех сайтах их телефоном значится тот, что переключается в общий колл-центр. И, естественно, операторы этого колл-центра не знают вообще ничего про работу участка.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2149

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 15:30        Ответить с цитированием  

Даже если вы позвоните по старому телефону своей диспетчерской, то все равно попадете в этот колл-центр. Все телефоны перекоммутированы на него.

А вот голосовать не знаю, за что. Конечно, стало хуже, но у нас контакт есть. ;) Диспетчерская в нашем подъезде, можно спуститься и договориться. ;)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arkada
Труженик форума

Появился: 08.10.2012
Сообщения: 234

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 16:38        Ответить с цитированием  

А что за колл-центр то? Я звоню по телефону который в квитанции указан, нормально, отвечают.
Правда, иногда просят оставить мобильный и сразу после этого перезванивают спамеры, навязывая билеты в театр Sad(.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 41597

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 16:49        Ответить с цитированием  

arkada писал(а):
Я звоню по телефону который в квитанции указан

В какой квитанции?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 27352

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 17:23        Ответить с цитированием  

arkada писал(а):
А что за колл-центр то? Я звоню по телефону который в квитанции указан, нормально, отвечают.
Правда, иногда просят оставить мобильный и сразу после этого перезванивают спамеры, навязывая билеты в театр Sad(.

В квитанции указан номер вашей диспетчерской?
Нет, в нашей точно не указывают. Я тел своей ОДС с детства наизусть помню))) Very Happy У нас вечно - то лифты ломаются, то протечки на потолке, то еще какая фигня... Image092
_________________
Оптимист видит возможность в каждой опасности, пессимист видит опасность в каждой возможности. (с)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2061

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 17:38        Ответить с цитированием  

Положительные моменты есть. Это если заявку не выполняют или выполняют плохо, то звонишь повторно, называешь номер заявки и говоришь, что не выполнена или недостаточно хорошо выполнена. И на диспетчерскую участка уже сверху давят и они шевелятся больше.
В плане стоимости - больше от этого платить не стали. Диспетчеризация обязана входить в перечень услуг по содержанию и текущему ремонту.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 12659

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 18:17        Ответить с цитированием  

Нормально работает. Тлф остался наш, старый. Подходят обязательно. Надо записывать номер заявки. Сейчас диспетчер этот номер называет в обязательном порядке. Smile Кстати, бывает и мужкой голос по номеру диспетчерской. Это нечто новое. Unknown
_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korotkiy
Любитель автобусов



Откуда: Академика Виноградова 2
Появился: 30.07.2016
Сообщения: 66

Сообщение Добавлено: 7-10-2016, 20:47        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
перезванивают спамеры, навязывая билеты в театр

Маме тоже как-то звонили эти ребята.
_________________
Обыватель ТС и всего ЮЗАО

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Нюра
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 19.05.2011
Сообщения: 646

Сообщение Добавлено: 8-10-2016, 03:26        Ответить с цитированием  

Ой, уже намучались с этим колл-центром. То по пол часа объясняла в каком доме, каком подъезде и какой лифт не работает и как я поняла что он не работает и как меня зовут и чуть ли не паспорт ей надо сказать. То веселая ситуация с горячей водой после планового отключения, когда воду должны были включить еще в четверг, а уже пятница обед, а воды нет, ты звонишь, да да, заявку передали. Перезваниваешь спустя 3 часа, тк изменений нет. Потом выясняется что это не в их компетенции и это не "срочная критическая ситуация", поэтому вашу заявку рассмотрят лишь во вторник Confused Сервис просто аховский Image016
_________________
Торты и выпечка на заказ https://vk.com/shubicake

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Живу тоже тут
Труженик форума



Появился: 07.12.2012
Сообщения: 291

Сообщение Добавлено: 18-10-2016, 00:40        Ответить с цитированием  

Пару дней назад позвонил в эту службу с жалобой на то, что все стояки отопления в кв. - холодные.
Ничего, за эти дни, не изменилось - даже никто мне не перезвонил. Звоню снова, называю номер заявки, спрашиваю о том, закрыта ли она и с каким ответом. Мне отвечают, управляющая сделала запрос на аварийку (??????).
Диалог.
- И что?
- И все. Вам надобно звонить в МОЭК и разбираться с ними.
- Мне надо, или вам?
- Именно вам, потому что у нас нет возможности звонить вовсе.
- А что такое МОЭК?
- Минуточку, уточню.
.... Московская энергетическая компания
- А тел. подскажите
- Мы не знаем, но можем дать тел. справочной
========
Вот такая прокладка.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acia
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 30.07.2008
Сообщения: 1741

Сообщение Добавлено: 18-10-2016, 10:55        Ответить с цитированием  

Конечно не нравится!
Пыталась выйти на контакты нашего участка через эту службу, так они меня за информацией отправили в единую телефонную справочную по Москве!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь