Очерки и зарисовки
О нашем районе и не только
Читаем, комментируем, добавляем
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную
  

Запрет стоянки на улице Академика Виноградова
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Germiona
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 11:55        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Germiona писал(а):
...

Вот вы все пишете, пишете, пытаетесь обосновать нужность и правильность "бесплатных парковок под задницей", но ни одного реального конструктивного довода в пользу своей позиции так и не привели, кроме "желания".
Вы можете объяснить, что такое "благоприятная и комфортная среда обитания" по-вашему?
Ну, допустим, каждому автолюбителю бесплатную землю у подъезда решат дать. Как это сделать вообще? Как изменится среда?

Ну, во-первых, ничего бесплатного нет. Автовладельцы заплатили НДФЛ, транспортный налог, акциз в цене бензина и т. п. Так что "все уплочено".
Во-вторых, парковка в городах у обочины дорог и во дворах всегда в этой стране была без специальных взносов в городскую казну. Поэтому аргументы должны быть в пользу введения платы. А их нет, кроме желания получать больше денег в бюджет.

Мне представлялось, что благоприятная и комфортная среда в Теплом Стане была создана. Парковки во дворах и на обочине дорог, маршрутное такси до метро, магазины, аптеки, детские сады - все уживались в квартале. Но летом 2016 года среду стали раскачивать, причем без консультаций с населением.
Где были дискуссии о нужности запрета парковок на улице? Где обсуждение "построить детскую площадку или стоянку"?

Земля в принципе принадлежит народу. Это по конституции. А места стоянок определяются правилами ПДД.

       
Варга
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 12:06        Ответить с цитированием  

Это не информация, а факт, опыт других стран, нашей страны, центра Москвы. Все было закатано в асфальт. В центре у домов газона нет. Мест ни жителям, ни гостям не хватает. У нас будет аналогично. Мест даже если станет больше, но и машин все больше станет. В итоге упремся в дома. И все.

Реальное решение доступный паркинг.

Если построят еще дом, то все, край.... Только не Теплый. Ставить вообще негде будет. Т е д 1, 5, 9 не заселены еще доконца.

Детские площадки убирать? Парковать рядом с дет садом и школой?

Убирать деревья и газон?

Дышать чем будем? Тут даже комментировать не хочется и дискутировать.

Дома Теплого Края хотят ставить шлагбаумы и забор. Далее территория с охраной, камерами, даже убирать ее будет не жилище. Но это будущее. Пока шлагбаумы.

       
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3135

Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 12:23        Ответить с цитированием  

Germiona писал(а):
Ну, во-первых, ничего бесплатного нет. Автовладельцы заплатили НДФЛ, транспортный налог, акциз в цене бензина и т. п. Так что "все уплочено".
Во-вторых, парковка в городах у обочины дорог и во дворах всегда в этой стране была без специальных взносов в городскую казну. Поэтому аргументы должны быть в пользу введения платы. А их нет, кроме желания получать больше денег в бюджет.

Мне представлялось, что благоприятная и комфортная среда в Теплом Стане была создана. Парковки во дворах и на обочине дорог, маршрутное такси до метро, магазины, аптеки, детские сады - все уживались в квартале. Но летом 2016 года среду стали раскачивать, причем без консультаций с населением.
Где были дискуссии о нужности запрета парковок на улице? Где обсуждение "построить детскую площадку или стоянку"?

Земля в принципе принадлежит народу. Это по конституции. А места стоянок определяются правилами ПДД.

1. А вы можете сопоставить те деньги, которые вы "уплотили" со стоимостью земли в Москве 8м2 под каждое авто, стройку стоянок и обслуживание/ремонт дорог? Думаю, вы сильно меньше заплатили.
2. Аргумент есть - инфраструктура и бюджет не успевают за ростом количества а/м, для их развития/ремонта/пополнения нужны деньги, платить должны автовладельцы. Что тут не так?
3. "Раскачивать" стали относительно недавно. А сама проблема появилась лет 15 назад с резким увеличением частного автопарка. Тогда-же, давно, это все и перестало уживаться.
4. Администрирование соблюдения правил ПДД тоже требует дополнительных денег, ибо см. п.2 и п.3.



Последний раз редактировалось: Dmitry (11-11-2016, 12:30), всего редактировалось 1 раз
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пешеход
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 12:29        Ответить с цитированием  

Поставят шлагбаум и места будут и газон и детская площадка. Все паркуют а. м на придомовой территории только для высадки и посадкм, остальные паркуются либо у себя в гараже либо бесплатно на стоянке у метро.

       
Germiona
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 12:36        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Germiona писал(а):
Земля в принципе принадлежит народу. Это по конституции. А места стоянок определяются правилами ПДД.

1. А вы можете сопоставить те деньги, которые вы "уплотили" со стоимостью земли в Москве 8м2 под каждое авто, стройку стоянок и обслуживание/ремонт дорог? Думаю, вы сильно меньше заплатили.
2. Аргумент есть - инфраструктура и бюджет не успевают за ростом количества а/м, для их развития/ремонта/пополнения нужны деньги, платить должны автовладельцы. Что тут не так?
3. "Раскачивать" стали относительно недавно. Проблема появилась лет 15 назад с резким увеличением частного автопарка. Тогда-же, давно, это все и перестало уживаться.
4. Администрирование соблюдения правил ПДД тоже требует дополнительных денег, ибо см. п.2 и п.3.

Image130 Ну нет у Вас аргументации. Совсем.
Если Вы жене даете мало денег, по причине малого заработка, то не просите же ее кормить Вас деликатесами? Вот и мэрия пусть работает на те деньги, которые ей дают, а не плачется "не хватает как в Европе".
Никто 8 метров не занимает: автомобиль перемещается и по городу и по всей стране. Не надо приводить аргументов с недвижимостью. Просто мимо.
Все нормально было в Теплом Стане ранее. Плохой прогноз? А зачем Теплый Край в таком случае построили? Зачем его припихнули вплотную к дороге? Почему не предусмотрели широкую дорогу внутри квартала? Почему не организуют эко-парковки?
Не было проблем с транспортом в этом районе Москвы ни 15, ни 5, ни год назад. Трассы в город Профсоюзка и Ленинский обеспечивали комфортный выезд из района, МКАД позволял маневрировать наравне с ул. Теплый Стан.
Есть действительно тупые зоны в Москве - туда и навостряйте лыжи в порыве улучшить жизнь "простых москвичей".

       
Пешеход
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 12:42        Ответить с цитированием  

Установка знаков связана с ростом количества "подснежникоа" которые бросают свои автор где попало до весны и им все равно что они занимают места общего пользования. Представьте... Сто человек вошло в вагон метро на кольцевой линии и давай до вечера кататься... А тем кто в такой вагон зайти не может и доехать даже 1станцию говорят.. Мы билет в метро купили. все оплачено.. Сколько хочу и как хочу так и катаюсь, так что у тех кто паркует а. м во дворах.. Плюс ещё ставят бутылки с водой или прицепы чтобы другие не припарковали такая же психология. Половина м. мест если не больше не используется для кратковременной стоянки -

       
Germiona
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 12:48        Ответить с цитированием  

Варга писал(а):
Это не информация, а факт, опыт других стран, нашей страны, центра Москвы. В итоге упремся в дома. И все. Реальное решение доступный паркинг.
Детские площадки убирать? Парковать рядом с дет садом и школой? Убирать деревья и газон? Дышать чем будем? Тут даже комментировать не хочется и дискутировать. Дома Теплого Края хотят ставить шлагбаумы и забор. Далее территория с охраной, камерами, даже убирать ее будет не жилище. Но это будущее. Пока шлагбаумы.

Опять другие страны... Какие? Сингапур - это остров и отсутствие место в городе объективная реальность.
В Теплом Стане расстояние между домами 300 - 600 метров. Футбольные стадионы можно строить в каждом дворе.
Упремся в дома? Ну так тогда и будем решать проблему. Сейчас она решается по другому: в экономике наблюдается падение продаж квартир и автомобилей. Это факт. Парк автомобилей Москвы перестал расти прежними темпами, а за счет выбытия из эксплуатации по причине износа начинает сокращаться. Это не быстрый процесс, но транспортного апокалипсиса точно не будет.
Кто сказал "убирать детские площадки"? Что за базарный уровень дискуссии? перестать строить новые, потому что и на существующих нет достаточного количества детей. А автомобили во дворах есть.
Чем дышать возле второго по площади парка Москвы... даже дискутировать не хочется... воздухом, конечно!

Я вангую, что Вы льготник, например, многодетная мать. Именно поэтому так ратуете за паркинги. Это ведь так будет удобно: Вам бесплатное место там, а оплатит его двойной ценой тот, кто сейчас паркуется у обочины. Как говорилось в известном номере КВН "Отличный план!".
Как говорит в таких случаях наш Президент: "Фиг вам".

Снимаю шляпу

       
Варга
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 13:01        Ответить с цитированием  

lol_new

       
Пешеход
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 13:07        Ответить с цитированием  

Три группы недовольных
1 Кто не смотрит на знаки и кому пришёл уже штраф.
И поделом, внимательное будут.
2. Кто привык там оставлять ам и им лень пройти 15 минут.
Придётся им выбрать иное место парковки коня в пешеходной доступности от места своего обитания.
3. Жители ближайших домов на придомовую территорию или проезд переместились чудаки и большегрузы.
Придётся вам приспосабливаться - либо шлагбаумом закрывать свою придомовую территорию, что наверняка сделают в т. крае либо м. м. пв паркинге успеть купить либо или пустить все на самотёком(так и поступит большинство) или как умные продадут а. м.

       
Germiona
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 13:13        Ответить с цитированием  

Пешеход писал(а):
Я считаю правильным, что ввели запрет парковки на ул. Виноградова. Сразу стала свободнее дорога. Маршрутки не опаснее смогут курсировать. Для тех, кто приезжает в лес, есть гостевые парковка у ворот зоны отдыха. Аналогично есть гостевые парковки и во дворах домов. Автолюбители сами должны определить правила пользования м. местами на придомовой территории. С моей точки зрения автовладел цы могут установить шлагбаум на въезде во двор, установить где чье место и платить за это место адекватную стоимость в общий фонд дома на ремонт того же асфальта и тротуара. Штрафы за нарушения парковки идут также в бюджет для всех жителей.

Знаете, если повесить "кирпичь" на всех въездах на улицу Ак. Виноградова, то на дороге можно турниры по танцам устраивать Image092
Это очередной способ "борьбы с кашлем путем запрета кашлять". В Вашей логике маршрутки могут вообще не курсировать по улице, а пассажиры могут ожидать общественный транспорт на ул. Теплый Стан или вообще идти пешком до метро. Чем не выход? Confused

Суть городской среды в компромиссах. И он был достигнут в Теплом Стане.
Нормально уживались маршруточники, пешеходы, владельцы магазинов, матери привозящие детей в школу, владельцы квартир в ТС, посетители парка, гости района,...
Снимите знаки 3.27 и компромисс восстановится.

В остальном муть мутная:
- посетителей парка в погожий день такое количество, что гостевая парковка (кто проектировал дорогу с закутком между школой и забором нужно гвоздь в голову вбить) не справится с наплывом;
- придомовая территория будет закрыта шлагбаумами;
- и опять не решается вопрос в принципе: автомобиль ездит и его владелец совершает поездки, а не просто смотрит на него из окна: как парковаться в тех районах города, где владелец автомобиля не скинулся на шлагбаум?

Чиновники обкакались, когда согласовали строительство домов Теплого Края вплотную к существующей улице. Почему нельзя было перенести дома по четной улице вглубь дворов и расширить Ак. Виноградова всего 1-2 метра? во время строительства это было элементарно, причем при должном умении сделали бы за счет застройщика.

       
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3135

Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 13:13        Ответить с цитированием  

Germiona писал(а):
Dmitry писал(а):
Germiona писал(а):
Земля в принципе принадлежит народу. Это по конституции. А места стоянок определяются правилами ПДД.

1. А вы можете сопоставить те деньги, которые вы "уплотили" со стоимостью земли в Москве 8м2 под каждое авто, стройку стоянок и обслуживание/ремонт дорог? Думаю, вы сильно меньше заплатили.
2. Аргумент есть - инфраструктура и бюджет не успевают за ростом количества а/м, для их развития/ремонта/пополнения нужны деньги, платить должны автовладельцы. Что тут не так?
3. "Раскачивать" стали относительно недавно. Проблема появилась лет 15 назад с резким увеличением частного автопарка. Тогда-же, давно, это все и перестало уживаться.
4. Администрирование соблюдения правил ПДД тоже требует дополнительных денег, ибо см. п.2 и п.3.

Image130 Ну нет у Вас аргументации. Совсем.
Если Вы жене даете мало денег, по причине малого заработка, то не просите же ее кормить Вас деликатесами? Вот и мэрия пусть работает на те деньги, которые ей дают, а не плачется "не хватает как в Европе".
Никто 8 метров не занимает: автомобиль перемещается и по городу и по всей стране. Не надо приводить аргументов с недвижимостью. Просто мимо.
Все нормально было в Теплом Стане ранее. Плохой прогноз? А зачем Теплый Край в таком случае построили? Зачем его припихнули вплотную к дороге? Почему не предусмотрели широкую дорогу внутри квартала? Почему не организуют эко-парковки?
Не было проблем с транспортом в этом районе Москвы ни 15, ни 5, ни год назад. Трассы в город Профсоюзка и Ленинский обеспечивали комфортный выезд из района, МКАД позволял маневрировать наравне с ул. Теплый Стан.
Есть действительно тупые зоны в Москве - туда и навостряйте лыжи в порыве улучшить жизнь "простых москвичей".

1. Ну т. е. я правильно понял, вы не знаете?
Не верно сравнили с женой. Надо говорить, что мужей стало 3 на 1 жену. И пусть даже все дают денег как и раньше, времени у жены на троих мужей уже нет. Нужна вторая жена. А значит и все мужья будут в 2 раза больше платить.
2. Машина в каждый момент времени, в каждой точке страны, в любое время суток занимает 8 метров, независимо от того, едет она, или стоит. Если это происходит в городе, то это сильно дорого, ибо спрос велик и рынок диктует. Вы поймите, чтобы построить стоянку и дорогу, надо отказаться от строительства школы или магазина, к примеру, ведь земля-то конечная величина.
3. Вопрос планирования микрорайона ТК не в эту тему. Бизнес решил так, у вас не спросили, и что теперь делать? Поймите, вам не должны давать бесплатную парковку. Вам дали платную. Причем тут все остальные жители?
"Эко-парковка" это такая-же парковка. Вы когда нибудь видели как выглядит такая ваша эко-парковка через пяток лет эксплуатации? Забудьте.
4. Про организацию парконов, ЦОДД и прочих служб для контроля соблюдения ПДД 6млн. авто видимо, согласны. Ок.

Про проблемы с транспортом было смешно, особенно про последние 5 и год. Видимо, вы в Москве совсем недавно. Поэтому и аргументы не воспринимаете. Поэтому и своих не имеете.
На этом все Снимаю шляпу

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashpix
Модератор форума



Откуда: 6-й микрорайон Теплого Стана
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 4544

Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 13:18        Ответить с цитированием  

Germiona писал(а):
Не было проблем с транспортом в этом районе Москвы ни 15, ни 5, ни год назад

Серьезно?
Год назад не было проблем? 5 лет назад не было проблем? Вот 15 лет назад скорее всего не было.
Но в прошлом году были явно. А в 2012-2013 пока строилась эстакада было комфортно выезжать из района? Мне почему-то вспоминается, что нет.
_________________
Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germiona
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 13:21        Ответить с цитированием  

Пешеход писал(а):
Три группы недовольных
1 Кто не смотрит на знаки и кому пришёл уже штраф.
И поделом, внимательное будут.
2. Кто привык там оставлять ам и им лень пройти 15 минут.
Придётся им выбрать иное место парковки коня в пешеходной доступности от места своего обитания.
3. Жители ближайших домов на придомовую территорию или проезд переместились чудаки и большегрузы.
Придётся вам приспосабливаться - либо шлагбаумом закрывать свою придомовую территорию, что наверняка сделают в т. крае либо м. м. пв паркинге успеть купить либо или пустить все на самотёком(так и поступит большинство) или как умные продадут а. м.

Автомобили приобретаются, чтобы не ходить пешком.
15 минут пешком занимает дорога от метро в наш микрорайон Smile Зачем в этом случае автомобиль?

Я согласна с тем, что на знаки смотреть надо. Я не понимаю почему они появляются в моем городе.
Суть как раз в этом - Москва мой город, я здесь выросла и я лучше оленевода и прибалта-миллионера понимаю город и его жителей.

Заставить москвичей продать автомобили можно, а зачем? Частное авто для города - это налоги, инфраструктур (ТО, заправки, магазины), это мелкий бизнес по обслуживанию, рабочие места, это перекачка денег в иные регионы (авто путешественники) и пр. Торговля держится на автомобилистах, потому что на авто можно приехать и совершить объемные спонтанные покупки. И т. п.
Автомобили сделали Америку той страной, которой мы знаем. А СССР с ее общественным транспортом не смог развить территории.

Есть исключительные территории - центр города, который по вполне понятным причинам не может вместить всех желающих. Там оправданы дорогие парковочные места, но на окраинах совершенно спокойно можно и нужно двигаться на авто.

       
Germiona
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 13:29        Ответить с цитированием  

Tashpix писал(а):
Germiona писал(а):
Не было проблем с транспортом в этом районе Москвы ни 15, ни 5, ни год назад

Серьезно?
Год назад не было проблем? 5 лет назад не было проблем? Вот 15 лет назад скорее всего не было.
Но в прошлом году были явно. А в 2012-2013 пока строилась эстакада было комфортно выезжать из района? Мне почему-то вспоминается, что нет.

Я имела в виду район улицы Академика Виноградова.
Но даже если брать весь район Теплый Стан, то Орехово-Борисово стояло гораздо глуше. Все познается в сравнении.

       
Germiona
Гость




Сообщение Добавлено: 11-11-2016, 13:36        Ответить с цитированием  

Вы не пробиваемы, Дмитрий, наверное, в Мэрии работаете?
Там принцип простой: "москвич? должен!". Image092
Машина место занимает, а сам владелец авто не занимает постоянный 1кв. м? А это ж столько денег мимо казны идет!
В этом у нас и раздел с Вами в сознании: я никому ничего после уплаты налогов не должна. Это и в конституции написано. Мне не надо загонов и цепей, чтобы понимать свое место в обществе, а таким как Вы требуется, чтобы на место Вам указали.

Проблем действительно не было.
Пробки в Москве с середины 90-х нормальное рабочее движение по дорогам.

       
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 10 из 12 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь