Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную
  

Состояние подъездов
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Таня
Старейшина форума



Откуда: ул. Чертановская
Появился: 21.05.2008
Сообщения: 4283

Сообщение Добавлено: 10-06-2010, 13:36        Ответить с цитированием  

Ну, тыкните! girl_hihi Пока будет такое отношение, что Вам все всё должны, будет грязь. good_bye
_________________
... как поздно мы становимся мудрее ценой утрат, ошибок и потерь... (с)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Неспящий в Сиэтле
Гость




Сообщение Добавлено: 10-06-2010, 14:04        Ответить с цитированием  

Таня писал(а):
... пока будет такое отношение, что Вам все всё должны...

Прочему Вам? Почему все? И почему всё?
Они просто должны делать свою работу, то есть исполнять долг (должностную инструкцию).
Разве нет?

Вы же сами писали тут по-моему про лампочку: заметили сгоревшую - не орите, а сообщите.
Придут и исправят.

       
Таня
Старейшина форума



Откуда: ул. Чертановская
Появился: 21.05.2008
Сообщения: 4283

Сообщение Добавлено: 10-06-2010, 14:15        Ответить с цитированием  

ДА! Именно так! Заметили что-то - СООБЩИТЕ, а не тыкайте и не указывайте, не орите, что ничего не делается!!!!! Вот что я имела ввиду!
_________________
... как поздно мы становимся мудрее ценой утрат, ошибок и потерь... (с)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
olegon
Стажер



Появился: 07.10.2010
Сообщения: 36

Сообщение Добавлено: 23-04-2011, 14:10        Ответить с цитированием  

Хотел поинтересоваться, живу в д. 15 к.5 по любимому Теплому Стану. Ежемесячно отдаю 1082 р. за содержание дома. В подъезде, мягко говоря, полумрачный срач. Очень подходящий, скорее, для депрессивного ужастика, чем для уюта. Есть подозрение, что кап. ремонт не делался никогда. За ровно такие же деньги у знакомой в Бутово - камеры, в более новом доме - капремонт: стеклопакеты, нормальная краска, чистенько, светло.
Можно поинтересоваться причинами такого разгильдяйства и способами воздействия на коммунальщиков? Есть ли вообще какие-то емейлы, чтобы не стоять в очереди с бумажками (времени нет, увы)?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 53070

Сообщение Добавлено: 23-04-2011, 14:16        Ответить с цитированием  

Ваш дом обслуживает ОДС, находящийся в соседнем доме - 15, кор.4.
Если общение с коммунальщиками не даст результата - надо идти выше.

Вся информация (телефоны, адреса) есть на новом сайте ДЕЗ - http://www.dezts.ru

А старший по подъезду - есть? Его задача...

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 42455

Сообщение Добавлено: 23-04-2011, 14:19        Ответить с цитированием  

У нас на сайте есть раздел с указанием электронных приемных всяких структур.
В том числе и районных.
Можно написать вопрос в Управу. Я писала - мне отвечали.
Даст это результат или нет, не знаю, но уж точно будет не хуже.


Вот тот раздел: http://www.testan.ru/info.php?ind=2

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marisha14
Модератор форума



Появился: 27.11.2008
Сообщения: 4110

Сообщение Добавлено: 24-04-2011, 10:39        Ответить с цитированием  

olegon, обычно причина такого разгильдяйства служб ЖКХ - это отсутствие общественного контроля со стороны жителей вашего дома за их работой. Тут всё очень просто - Вы платите ежемесячно деньги, за которые получаете некачественную услугу, значит нужно создать инициативную группу (можно 3 чел.) пройти по дому (сделать что-то вроде дефектной ведомости), возьмите с собой техника-смотрителя эксплуатирующей организации, т. к нужно всё подробно записать, а ещё лучше сфотографировать. Дальше Вы праве требовать исправления всех недостатков или делать перерасчёт.
Для этого Вам надо записаться на приём к начальнику (к Смирновой) или зам. начальника нашего ДЕЗа (Левиной), они Вам подскажут, как дальше действовать.
Дополнительная информация здесь в свежем номере "Аргументы и факты"
http://www.aif.ru/money/article/42483

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь